Процесс рассмотрения заявления доступен в интернет

Главная / Новости / Новости 2013 года / Процесс рассмотрения заявления доступен в интернет

ФНС считает одним из основных направлений в своей работе обеспечение доступа налогоплательщикам к всевозможной информации, которая относится к их деятельности. Постоянно внедряются все новые и новые службы, дающие доступ к подобным данным с помощью современных телекоммуникаций, в том числе и сети интернет. Сейчас каждый гражданин нашей страны может получить информацию о своем индивидуальном налоговом номер, проверить список своего имущества, попадающего под налогообложение, получить другую полезную информацию на сайте налоговой службы.

Если физическое лицо направило заявление или обращение в органы налоговой службы, оно имеет законное право узнать, как продвигается рассмотрение этого документа и какое решение принято по нему. Вне зависимости от того, подал гражданин заявление в электронной форме или с помощью заказного письма, или другим образом, он может ознакомится с ходом работы по нему, воспользовавшись новой службой «Узнай о жалобе».

Данная служба выдает заявителю информацию о том, когда и куда поступило его заявление, куда оно направлено для рассмотрения и в какие сроки по нему будет принято решение. После того, как решение по обращению гражданина было принято, служба дает возможность ознакомится с этим решением.

Чтобы воспользоваться данной службой, необходимо зайти на сайт налоговой, выбрать свой регион и тот орган, в который была подана жалоба. После этого вам будет предложена форма, в которую необходимо ввести ваши личные данные, чтобы идентифицировать себя как заявителя. Совсем не нужно заполнять все пункты, достаточно заполнить всего один, на ваш выбор.

Если налоговая служба решила, что ваше обращение выходит за рамки ее компетенции, то сервис отобразит информацию о том, куда она была направлена – наименование и адрес соответствующего органа.

По статистике ФНС, только в одну налоговую службу города Москва, за один только месяц поступает до двух тысяч заявлений от граждан. После запуска службы, позволяющей подать заявление в электронной форме, количество таких заявлений повысилось более, чем на пятнадцать процентов. На сегодняшний день, почти восемьдесят процентов всех заявлений поступает через сеть интернет. Таким образом, количество звонков на телефоны налоговой серьезно уменьшилось.

ФНС просит жителей Москвы и других регионов еще активней пользоваться этой системой.

искать в налоговом словаре

 Инспекции по округам

 Межрайонные инспекции

 Полезные сайты

Налоговая служба РФ Пенсионный фонд РФ Фонд социального страхования РФ
наверх