Подтверждение представительских расходов

Главная / Новости / Новости 2014 года / Подтверждение представительских расходов

Налоговая служба в письме изложила особенности подтверждения представительских расходов. Согласно письму, любой первичный документ может служить подтверждением. Речь идет о расходах компании, которая принимает и обслуживает представителей других организаций и структур. Главная цель таких расходов – наработка связей между компаниями и поддержание партнерского сотрудничества.

Минфин распорядился, что любой документ первичного характера может служить подтверждением, если организация не располагает документами из перечня, предусмотренного Налоговым кодексом.

Закон «О бухгалтерском учете» регулирует вопрос критериев, которыми должен характеризоваться первичный документ. Обратите внимание на статью 9 Закона. Главные критерий – приобретения должны применятся только по назначению, для организации определенных мероприятий.

Отчет о представительских расходах, составляемый специалистами предприятия, может служить подтверждением суммы расходов. Для подтверждения фактов, описанных в отчете, необходимы первичные документы. Сам отчет должен быть заверен руководителем компании, которая предоставляет отчет. Все тонкости процедуры описаны в нормативных актах и Налоговом кодексе.

искать в налоговом словаре

 Инспекции по округам

 Межрайонные инспекции

 Полезные сайты

Налоговая служба РФ Пенсионный фонд РФ Фонд социального страхования РФ
наверх