ФНС ответит на любой вопрос

Главная / Новости / Новости 2014 года / ФНС ответит на любой вопрос

Руководство ФНС прекрасно понимает, что повышение культуры уплаты налогов может происходить только в том случае, если налоговые органы будут поддерживать постоянный контакт с населением. Они уже давно выбрали приоритетное направление в своей работе, которое заключается в оказании помощи налогоплательщикам в получении всей необходимой информацией. С 2011 года начал свою работу специальный центр, который давал бесплатные консультации по вопросам налогообложения по телефону в Москве. Каждый житель столицы может набрать его номер и получить исчерпывающие ответы на все свои вопросы.

Количество звонков постоянно растет. Сейчас операторы контакт-центра говорят, что в сутки на их номер дозванивается около четырех тысяч человек. А когда приближается время заполнять декларации и платить налоги, то линия становится действительно «горячей» – за один день поступает более шести тысяч звонков с вопросами о нюансах отечественного налогового законодательства.

Если взглянуть на статистику обработки телефонных запросов от населения в городе Москва, то мы увидим, что за последний месяц 2013 года поступило около 60 000 звонков, за последний квартал – 150 000, а за весь год – целых 610 000.

Следует отметить, что каждый телефонный звонок в контакт-центр сразу же заносится в специальную базу данных. Затем проводится детальный статистический анализ, для контроля качества обслуживания и выявления самых важных тем, которые интересуют налогоплательщиков.

Больше всего москвичи интересуются тем, как работает механизм государственной регистрации, как можно стать на налоговый учет. За все время работы службы, около трети, звонящих интересовались этой тематикой. А пятая часть звонящих, интересуется контактными данными различных налоговых органов. Количество людей, задающих такие вопросы, постоянно снижается. Среди множества других вопросов, особенно выделяются те, которые посвящены заполнению налоговых деклараций, способам оплаты налогов, решению споров с налоговыми органами, задолженности по налоговым платежам. Подобные вопросы задает каждый третий звонящий.

Управление ФНС постоянно расширяет количество услуг, которые можно получить с помощью контакт-центра. Это делается для повышения информированности населения о налоговом законодательстве, повышения культуры и образованности налогоплательщика.

Чтобы получить ответ на интересующий вас вопрос, звоните по телефону в Москве +7 (495) 276-22-22. Операторы контакт-центра будут рады помочь вам в решении любых вопросов, относящихся к их компетенции.

искать в налоговом словаре

 Инспекции по округам

 Межрайонные инспекции

 Полезные сайты

Налоговая служба РФ Пенсионный фонд РФ Фонд социального страхования РФ
наверх